Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English | Помощь сайту |
На этой странице собрана вся информация об Elite 4, которая известна на сегодняшний день. Она собрана из нескольких источников, которым можно доверять (таких как различные интервью, сообщения Дэвида Брабена в конференциях и т.д.) ФАКТЫ В Elite 4 будет присутствовать возможность посадки на планеты. Многие пилоты считают, что возможность посадки на планеты была одной из главных «изюминок» Elite 2: Frontier и Elite 3: First Encounters. С этим трудно не согласится. Планеты в Элите были «настоящими»: можно было свободно летать над их поверхностью и садится в любой ее точке (при наличии определенного опыта пилота, конечно), а не просто нарисованной декорацией, как в Паркане, например. Будет существовать возможность прятаться в астероидах. Этот пункт выглядит особенно загадочно. Что это значит? Такого еще не было ни в одной Элитной игре... Игровая физика будет больше напоминать ту, что была в первой Элите. На эту тему в конференции alt.fan.elite разгорались большие споры кто-то выступал за Elite-физику, кто-то за Ньютоновскую физику. Объясню, что здесь к чему: Ньютоновская физика это та физика, по законам которой должен вести себя настоящий корабль в настоящем космосе. Например, у корабля есть какая-то скорость. Теперь, если мы начнем маневр разворота, корабль повернется, но продолжит свое движение по старому направлению. Чтобы его изменить, нужно включить двигатели и тормозить ровно столько, сколько мы ускорялись. Такое было реализовано в Elite 2: Frontier, Elite 3: First Encounters и Terminus, например. Та же физика, которая будет (скорее всего) реализована в Elite 4 это то, что мы видим в большинстве космических симуляторах: в X-Tension, Starlancer, Freespace и т.д. По заявлениям Frontier Developments (конец 2006 года), разработка игры начнется не раньше 2008 года. Вселенная Elite 4 это вселенная предыдущих Элит. Действие происходит за несколько сот лет после событий Elite 3: First Encounters. Мы снова встретимся с Федерацией и Империей, посетим исторический дом Человечества и, разумеется, главный город New Moscow. Возможно, даже побываем в орбитальном городе M. Gorbachev, если его к тому времени не дезинтегрируют или не переименуют в V. Putin. В Elite 4, вроде как, планируется мультиплейер. А вот это зря. Потратят на него уйму времени а зачем? Вон как Крис Робертс со своим Freelancer он же тянет только из-за этого дурацкого мульти... Лично я хочу в элите Настоящий Элитный Эпический Сингл, а не очередной «прорыв в сеть»... А вы? Однако, по последним данным (конец 2006 года), будет два варианта игры. Один из вариантов Elite будет однопользовательской игрой (хотя, Брабен отметил, что это не исключает и многопользовательский режим, но менее навороченный). Вторая версия будет многопользовательской сетевой игрой. Elite 4 возможно выйдет на нескольких платформах: PC, Mac, Sony PSX2, X-Box и Nintendo game-cube (??? скорее всего на более новых платформах Xbox 360 и PlayStation 3). ИНТЕРВЬЮ Это интервью было взято у Дэвида Брабена довольно давно еще в 1999 году. Большинство фактов об Elite 4 почерпнуто именно из него. - Скажите, сколько Вам было лет, когда вы с Яном Беллом придумали Elite? Как к Вам пришла идея создать торговый/боевой комический симулятор? Повлияли ли на вас какие-нибудь фантастические книги или фильмы? Мне было 18... Когда я познакомился с Яном, я уже начал писать трехмерный космический симулятор. У меня уже были готовы основные составляющие движка. Это была еще не игра, но это уже было то, что дало мне вдохновение для создания Элиты. Я думал сделать простую стрелялку, но потом я понял, что это будет не очень интересно, и решил добавить в игру элемент торговли. Вы могли бы зарабатывать деньги, а в последствии улучшать на них свой корабль... Мы сделали это. И это оказалось действительно интересно! Да, мы, несомненно, были под влиянием научно-фантастических фильмов, таких, как «Звездные Войны». Но не очень сильно... - Что лично Вам больше всего нравится в Элите? Идея, что Галактика настолько огромна, а вы в ней настолько ничтожны. - Когда вы поняли, что создали шедевр, который открыл целый новый жанр? Мы знали, что мы делаем нечто особенное, но мы оба были слишком увлечены работой над игрой, чтобы думать о ее величии. Я думаю, что мысль о том, что мы сделали нечто стоящее, пришла ко мне тогда, когда мы выпустили игру и люди, поигравшие в нее, выказывали свое восхищение. Это было великолепно! - Как Элита изменила вашу жизнь? Вы стали больше зарабатывать, или просто ваши новые игры стали более популярны? Да Элита сделала нас обоих богатыми, хотя это произошло через много лет, и к этому пришлось приложить не мало усилий. Не думаю, что Элита сделала мои игры более популярными... - Как вы думаете, почему до сих пор никто так и не смог повторить успех Элиты? Я думаю, «Frontier» (имеется в виду Брабеновская Elite 2: Frontier) был тоже достаточно хорош. В нем была та же идея, та же концепция... И, по-моему, Frontier тоже завоевал немалую популярность. - Что Вам больше всего нравилось во Frontier? Гигантская и реалистичная Солнечная Система с восходом солнца над Землей и огромным Юпитером... - Что это за история, по поводу ваших разногласий с Яном Беллом? Говорят, вы еще с ним судитесь... Не думаю, что об этом уместно говорить здесь... Скажу лишь, что многое из того, что написано на многих веб-сайтах чистая ложь. - Как вы программируете теперь один, как раньше, или с кем-нибудь? Я люблю программировать сам! Но, все же, я работаю в группе. - Ходят слухи, что сейчас вы работаете над новой Элитой... Так ли это? Что в ней будет? Когда она выйдет? Это так. Это будет Elite 4, и появится она в следующем тысячелетии. - Каков будет игровой процесс игры как в Элите или нечто более упрощенное, как в Wing Commander? Как в Элите, естественно! - Можно ли будет в игре садится на планеты? Да - Можно ли будет прятаться среди полей астероидов или внутри туманностей? Да, да! - Вы можете описать несколько кораблей или оружия из игры? Я думаю, что вы задаете неуместный вопрос ;-) - Что вы думаете о последних космических симуляторах, таких как Descent: Freespace, например? Интересно, но это не очень большой скачек вперед. - Что бы вы могли еще нам сказать? Не сейчас... - Спасибо за ответы!
|
||||||||||||||
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |